Некошерно, в Москве, да и на метро на работу. Люди не так поймут.
Я же не от мира сего: в час-пик не сажусь в машину, а в центр города добираюсь в метро за полчаса. Друзья крутят пальцем у виска и не понимают, зачем за полчаса под землей, если можно за полтора часа в машине с музыкой!
Все это эффект "из грязи в князи". Практически все поголовно в до 2000-х нищими были, еле концы с концами сводили. А сейчас хорошо, люди покупают столичные квартиры в хрущевках по цене дома на Средиземном море, минимум по две машины в семье имеют. Настолько напуганы своим бедным прошлым, что превратились в лицемеров и навешивают себе социальные ярлыки а-ля "в метро только нищеброды ездят".
Был я пару раз в Бостоне по делам: офисы IT-компаний распределены по пригороду - там огромные кампусы в ряд стоят. Работники тоже предпочитают жить загородом. В самом городе обитают те, кому по долгу службы нужно пускать пыль в глаза - финансисты, юристы, головные офисы крупных компаний, там же элитная нежвижка под аренду и т.п.. Те же разработчики, зарабатывающие никак не меньше московских, если нужно в город, оставляют свою машину на стоянке у окраины города, и добираются в центр на метро. А метро у них убогое, таких колоссальных ресурсов в подземку, как в СССР, там никто не вкладывал. Просто люди не заморочены насчет финансов, у них они были, есть, и есть уверенность, что будут. В отличии от Рашки, где каждый зарабатывающий скачет вокруг своего движимого и недвижимого имущества как голумн вокруг своей прелести.
А у Яндекса, возможно, есть причины держать всех сотрудников в одном месте, пусть и очень дорогом. Хотя, по здравому уму, можно было распределить отделы по той же Москве более эффективно в плане стоимости размещения. Хотя, деньги есть, и немало - пущай себе арендуют.